Продольные части формы

 Продольные  части формы

Из этой схемы видно, что у данного пневмопривода имеется всего шесть пневмоцилиндров: цилиндры 1 и 2 для одной и цилиндры 3 и 4 для другой боковой части формы, цилиндр 5 для одной торцевой и цилиндр 6 для другой торцевой части формы. Управление движением поршней во всех этих цилиндрах осуществляется двумя кранами. Один кран управляет движением поршней в 5 и 6 цилиндрах, т. е. цилиндрах для торцевых частей, а второй кран управляет движением поршней в цилиндрах 1, 2, 3 к 4, т. е. цилиндрах для боковых частей форм. При одном положении ручки крана поршни перемещаются в одну сторону, при другом положении ручки крана поршни перемещаются в другую сторону. Давление поршня в каждом цилиндре 5 через шток 6 передается на длинное плечо качающихся рычагов 7. Короткое плечо каждого качающегося рычага 7 шарнирно соединено с тягами 8 и боковой частью формы. Таким образом, при поступлении воздуха со стороны дна поршня штоки поршней, перемещая длинные плечи качающихся рычагов, заставят переместиться части формы к центру, в результате чего произойдет закрытие формы. При поступлении воздуха с обратной стороны поршня качающиеся рычаги 7 наклонятся в другую сторону, и произойдет раскрытие формы.

Пневматические цилиндры с мембраной работают по следующей схеме. Со стороны выхода штока 3 к цилиндру 1 прикреплен фланец 5, имеющий значительный диаметр. К этому фланцу крепится кольцеобразная открытая с одной стороны коробка 8. Между коробкой 8 и фланцем 5 зажато резиновое кольцо 6 (мембрана) из листовой резины. Внутри коробки 8 располагается кольцо 7, неподвижно соединенное, через стенку коробки с траверсой 9. При крайнем левом положении поршня 2 траверса 9 будет плотно — прилегать к внутренней торцевой плоскости проушины штока.

Воздух одновременно с поступлением в цилиндр через штуцеры, ввернутые в фланец 5, подается между соприкасающимися плоскостями мембраны и фланца. Таким образом одновременно с давлением на шток со стороны поршня осуществляется давление на мембрану, а через нее на кольцо 7 и траверсу 9 и проушину штока.

Комментарии запрещены.